Дочки Сыночки
Развитие позиционирования и разработка коммуникационной стратегии
Дочки Сыночки - эксперт по детству. Обещание бренда сформулировано, как "растим счастье вместе". Отличное позиционирование и обновленный визуальный язык бренда не редко спотыкается об "а что нам с этим делать-то?"
Роль REALIZARIUM
Развитие эксперта по детсву в offline и online
После исследований и посещения якорных магазинов бренда мы сформулировали очень простую проблематику компании: детский магазин без детства.

В нем было все на своих местах, но за "экспертностью" и сухим продуктовым языком была потеряна главная детская идея - игра везде!

Коммуникация сети, путь покупателей между залами в магазине, SMM, креативы и переупаковка СТМ- все было переосмыслено под новым углом.
Примеры креативов для всех категорий товаров
Наталья Голубева
Развитие стратегии - инвестирование в ощущение при взаимодействии с брендом. Нам хотелось быстрого и комплексного подхода, чтобы ребенок и даже его родители, приходили за игрой, даже выбирая одежду или автокресло. Нам удалось качественно адаптировать коммуникацию так, что это ощущение возникает сразу как пересекаешь порог #REAL_ДЕТСТВО
Маркетинг директор
Contacts
Tel: +7(926)185-9245
E-mail: EK@REALIZARIUM.ru
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ"
Перезвонить умному человеку по:
Можно ускорить общение набрав нам
+7 (926)1859245