вкусно ИЛИ полезно? цена ИЛИ качество? покупки ИЛИ эмоции?
Делая выбор "ИЛИ" мы получаем только ПОЛОВИНУ.
Утконос знает как это исправить. Так ключевым сообщением стало:
оставьте сложный выбор позади. ЖИВИТЕ на полную И..И..
Роль REALIZARIUM
И стратегия, И правила построения коммуникации
Задача, которая была поставлена перед нами, была не самая типичная: как раскрывать концепцию ИИ.
С одной стороны все понятно, Утконос, как сервис, предоставляет И широченный ассортимент продуктов, И всех товаров для дома. Но строить коммуникацию только на продуктовом уровне было неинтересно.
Для данного проекта были проанализированы и сформулированы тезисы, что дает сервис потребителю на продуктовом, функциональном, потребительском и эмоциональном уровнях.
Результатом работы стала матрица построения коммуникации для работы с ИИ.
Утконос И..И.. онлайн
Репозиционирование было разработано Дэнни Перекалски (ex CEO OZON), генеральным директором Утконоса. И приурочен к 19 летию бренда. Он сами живет по принципу И..И.. и вот, что он говорит о концепции:
"Я и моя семья (и даже наша знаменитая собака Келли) последние 5 лет почти все покупаем онлайн. Мы уже не представляем свою жизнь по-другому:
мы И покупаем все, что нам нужно ежедневно, И экономим время, чтобы проводить его за любимыми занятиями с любимыми людьми. "