РосГосЦирк
Целый мир круглых эмоций

Ребрендинг для циркового сообщества
Для разработки бренда РОСГОСЦИРКА мы обратились к истокам. Нас вдохновили те времена, когда цирк получил свое развитие, а его посещение было интересней и престижней других культурных альтернатив.

ИСТОК
Визуальное обновление РосГосЦирка приходит вместе со стремлением меняться изнутри. Логотип, шрифты и айдентика должны визуализировать и подчеркивать новые смыслы, которые заражают своей идеологией, глубиной и многогранностью.

Российский цирк всегда был и остается мировым игроком, который впечатлял даже самого искушенного зрителя своим размахом, аллегоричным подходом к построению шоу, легкостью, с которой вызывал улыбки, и грацией, с которой выполняются даже самые сложные трюки.

#REALтрадиции #грация #размах
В рамках концепции "ИСТОК" мы обратились к двум фундаментальным вещам, которые отражают суть бренда. Первое - манеж. Вы знали почему диаметр цирковой арены 13 метров? Именно столько нужно наезднику на лошади, чтобы удержать равновесие и раскрыть весь потенциал животного.

Так появился первый элемент айдентики - лошади.
Второе, но не менее важное, - шрифт. В те времена, когда русский цирк получил свой расцвет, ключевым каналом коммуникации были афиши и рекламные плакаты. Они не всегда содержали визуальные элементы, а чаще, наоборот, были построены на шрифтовые решениях. Одним из критериев оценки корректности подбираемого шрифта стало его "вплетение" в старые афиши таким образом, чтобы он смотрелся органично и не выбивался из общей композиции.


Бренд стратегия и айдентика строится на ценностях и истории цирка. Логотип разбивался на два самодостаточных элемента, которые дают свободу действий в оформлении любых носителей - от афиш до билетов.
Для разных ситуаций потребления были подобраны дополнительные цвета, каждый из которых отвечал за атрибут цирка:

- ЧЕТВЕРТАЯ СТЕНА (СИНИЙ)
- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
(золотой)
- ДИВЕРТЕСМЕНТ (красный)






Спустя десятилетия у цирков сохранилась традиция делать афиши к своим шоу. Это хорошо соотносится с нашей концепцией, которая возвращает к истокам.

Чтобы структурировать этот канал коммуникации, задать тон, а также добавить ценности в них, мы предложили ежегодно задавать тематику, которой должны соответствовать цирковые постановки. Для визуального объединения афиш могут привлекаться российские художники, которые специализируются на афишах и постерах. Создание key visual'ов создает правило игры, в которое вписывается творчество цирков на протяжении всего года.

В качестве референтов мы предложили творчество Петра Банкова и Игоря Гуревича:
В рамках разработки концепции мы предлагали еще два варианта: рестайлинг текущего логотипа и "конфетти"
Татьяна
В рамках конкурса мы получили десятки предложений. Мы выбрали REALIZARIUM не только за креативность и качество. Разработка бренд стратегии, формулирование позиционирования, которое витало в воздухе, но не было озвучено, развитие бренда как такового - ценности цирка, которые теперь имеют визуальное воплощение.
PR-директор
Contacts
Tel: +7(926)185-9245
E-mail: EK@REALIZARIUM.ru
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ"