Стратегия для агрегатора заказов, объединяющий интернет магазины, пункты выдачи заказов и логистических операторов
Сложные времена требуют простых решений. Так подумала команда, которая занимается логистикой более 20 лет. DP Express - tool решающий самые горячие задачи в логистике, помогая ПВЗ эффективно управлять заказами, а интернет магазинам снимать головную боль.
Роль REALIZARIUM
Экспресс решения по долгим задачам
Брендинг стартапа осложняется тем, что продукт еще не сформирован, а ценности не сформулированы. Для этого мы наличии с исследований: глубинные интервью с представителями ПВЗ (пункт выдачи заказов) и ИМ (интернете магазинами).
После агрегации всех знаний и разработки архитектуры бренда, мы работали в трех направлениях:
ПРОДУКТ - подробный план по внедрению дополнительного функционала продуктов
КОММУНИКАЦИИ - коммуникационная стратегия на каждый сегмент аудитории
БРЕНДИНГ - позиционирование и бренд платформа, которые нашли свое отражение в айдентике, логотипе, сайте, презентациях и оформлении интерфейсов