myffin
разработка бренда для финтехстартапа в Великобритании
myffin - необанк с британским духом. Легкая отсылка к финансам и традиционной английской булочке - только часть айсберга. Как раскрыть позиционирование в такой строгой нише, как банкинг в Британии, рассказываем ниже в кейсе:

Роль REALIZARIUM
От продукта до позиционирования
Рынок необанкинга - молодой, но менее, чем за 10 лет, на нем сформировались правила игры: финансовые инструменты, бенчмарки, коммуникация. Наше путешествие в особенности британской финансовой системы началось с истории, а именно - кто и почему должен пользоваться myffin.

Погрузившись в историю Британии, мы нашли главный инсайт островного государства, где стереотипные и чопорные британцы пьют красный эль в атмосферных закоулках Лондона, закусывая Fish&Chips, и устраивают драки между футбольными матчами. Британцы - это несколько десятков поколений мигрантов, которые привносят свои традиции, культуры, привычки. Осталось понять, что нам это дает!
BRITISHNESS
«People arrive and are seen as outsiders, aliens, 'the other' with their strange customs, clothes, food and beliefs. Over time, they become British and what 'Britishness' means changes to include them. Some of those who migrated join those who are suspicious of the next arrivals, until they too become part of a 'Britishness' that has changed again.»

BBC
ОБРИТАНИВАНИЕ

слово, которое раскрывает всю суть продукта, его позиционирование, роль бренда
Как обританивать!
Мы взяли на себя социальную роль - ассимиляцию мигрантов, и стали
financial based social service
Стартер пак
У нас есть полный список того, что нужно каждому человеку, мигрировавшему в Британию. Стартер пак британца получает каждый наш клиент.
Языковая поддержка
Консультирование по всем социальным, финансовыми и бюрократическим вопросам на языке мигранта.
Сообщество
Оказавшись в новой для себя стране, важно чувствовать поддержку, общение, возможность себя "своим", как будто парни во дворе позвали поиграть в футбол.
Симплификация
Условия финансового сервиса, четкие, как five'o'clock и понятные, как пинта пива после работы.
Бонусы
Кеш-бек, %% на остаток, увеличенные лимиты расширяются специальными предложениями от британских марок и розыгрышем билетов для родственников.
Социальные финансы
Кредитная история, налоговый вычет, страхование, пенсия звучат сложно и неочевидно, но только инициируя эти вопросы, можно стать полноценным британцем.
Стратегический воркшоп
Создание бренда и поиск смыслов - коллективный процесс. Для быстрого формулирования гипотез и обозначения правил их оценки, мы провели серию воркшопов, результатом которых стала бренд стратегия, регламентирующая:
- продукт и его особенности
- аудиторию
- позиционирование
- роль и обещание бренда
- правила коммуникации

Одним из критериев оценки стало одобрение британской королевы.
При запуске нового финтех стартапа, мы искали самое главное – «смыслы», которыми наделим свой продукт. Выйти с классическим банковским приложением в другой стране – это не про нас.

Продукт без идеи не имеет смысла. C командой REALIZARIUM мы провели несколько креативных воркшопов, где все были полностью погружены в процесс, это было очень круто и полезно для нас, как для компании. Идея была найдена, а мы счастливы!

Спасибо Евгению и Ксении за то, что смогли стать частью нашей компании, полностью погрузившись в продукт и придумывая для него все новые и новые идеи.

Спасибо за то, что Ваша работа всегда на 120%, потому что Вы про результат, а не про процесс.

#REAL_STARTUP
Татьяна Бондарь
Директор по маркетингу
Contacts
Tel: +7(926)185-9245
E-mail: EK@REALIZARIUM.ru
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ"
Перезвонить умному человеку по:
Можно ускорить общение набрав нам
+7 (926)1859245